✆ : 8-920-950-07-18 | ☏ : (4912) 701-640 |
✉ : vov100@rambler.ru | Ⓢ : ad8162 |
Вопросы адвокату
|
Сломался смартфон
Опубликовано 04/26/2018 - 22:06 пользователем ovchinnikov
Взаимоотношения продавца и покупателя регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей». Кроме того, при покупке смартфона потребитель заключил: Потребителю необходимо: 1. Составить претензию (в претензии изложить суть возникшей ситуации, требование добровольного удовлетворения нарушенных прав потребителя). Претензия подписывается заявителем, указывается его домашний адрес, контактный телефон, с приложением документов по существу претензии. Претензия составляется в 2-х экземплярах. 2. Направить претензию в адрес продавца (претензия отправляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении адресату-продавцу). Если продавец удовлетворит требование потребителя о расторжении договора купли-продажи и возвратит уплаченную за товар сумму, то конфликт будет исчерпан. К исковому заявлению необходимо приложить копии следующих документов: Потребитель вправе требовать: |
Продвижение сайтов | «Три-В» |